www.perevozki.ru

09.06.2004Результаты опроса Перевозки.РУ "Есть ли у Вашей компании собственный интернет-сайт"?
    

Подведены результаты очередного опроса среди пользователей сайта Перевозки.РУ. Вопрос был поставлен следующим образом "Есть ли у Вашей компании собственный (корпоративный) интернет-сайт?"

Результаты показывают, что количество компаний, использующих web-сайт в собственном бизнесе, достаточно высоко - большинство опрошенных (67 %) ответили, что их компания имеет корпоративный интернет-сайт.

Из них 36 процентов указали, что их компания имеет "корпоративный информационный сайт, который обновляется специалистом (администратором, web-мастером)".

В то же время 31 процент - около половины от компаний, имеющих свой сайт, указали, что используют для своей работы более "продвинутые" интернет-приложения, а именно - "корпоративный портал с широкими возможностями: интерфейсное редактирование содержимого (контент-интерфейс), авторизация и разделение прав доступа, обслуживание клиентов он-лайн и т.п."

Около трети (34 %) пользователей сайта указали, что их компания не имеет пока собственного сайта. Не исключено, что речь идет о пользователях, представляющих небольшие компании или о пользователях из регионов, где развитие интернет-технологий идет более медленными темпами.

Справка:

По данным газеты "Ведомости", российская аудитория всемирной сети Интернет в 2003 г. выросла на 40 %. При этом на конец года еженедельно в Сеть выходило 5 % россиян старше 16 лет (на 1,5 млн. больше, чем в конце 2002 г.), а раз в месяц Интернет посещает около 10 % россиян.

Эксперты аналитической компании J'son & Partners прогнозируют 35-40 %-ный рост Интернет-аудитории в 2004 г. - к концу года месячная российская аудитория Интернета должна достичь 15 млн. человек. По оценке J'son & Partners, на конец 2003 г. российская Интернет-аудитория насчитывала 11,6 млн. пользователей в месяц и 5,9 млн. пользователей в неделю.

Доля Москвы и Московской области в российской недельной Интернет-аудитории, по данным на февраль 2004 г., оценивается в 37 %, а Санкт-Петербурга с Ленинградской областью - 10 %. Среди остальных регионов по количеству пользователей лидирует Свердловская и Новосибирская области, однако даже их доли не превышают 3 % от всей российской Интернет-аудитории. С точки зрения проникновения кроме Москвы и Санкт-Петербурга лидируют Томская и Новосибирская области, а также Приморский край с уровнем проникновения около 7-8 %.

 
Перевозки.Ру