www.perevozki.ru

15.03.2019Ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют крупнейшим судам проходить через новые шлюзы в полном грузу
     Новые ограничения предельной осадки судов для новых шлюзов Панамского канала блокируют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2, так как осадка такого танкера в полном грузу, как правило, составляет 14,9 метра, передает ТАСС.
    
    Ранее на этой неделе Администрация Панамского канала ACP объявила, что с 10 апреля вводится ограничение осадки в 45 футов, или 13,72 метра. Со среды максимальная осадка судов в новых шлюзах канала установлена на уровне 47 футов, или 14,33 метра. ACP объявила об этом ограничении 12 февраля.
    
    Последнее ограничение, объявленное на этой неделе, стало уже пятым в 2019 году. ACP сообщила, что вероятно будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 12 дюймов, или 30,5 см. Сообщения об этом будут публиковаться за четыре недели до вступления очередных требований в силу.
    
    Новые шлюзы Панамского канала предназначены для прохода судов с осадкой до 50 футов, или 15,2 метра. Суда класса Suezmax как правило имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 миллион баррелей нефти плотностью 43°API.
    
    Максимальная осадка балкеров класса Neopanamax и Capesize составляет 15 и 20 метров соответственно.
    
    Новые ограничения осадки в 47 футов (14,33 метра) позволяют беспрепятсвенный транзит танкеров-продуктовозов класса MR и LR1, нефтяных танкеров Panamax и танкеров СПГ всех классов, балкеров Handysize, Supramax, Ultramax и Panamax.
 
РЖД-партнер